Компания Unilever привержена принципам доступности, многообразия и инклюзивности, а также устойчивым подходам к каждому из этих важных вопросов. Мы считаем, что все наши потребители и гости должны иметь возможность доступа к нашим веб-сайтам, и одновременно стремимся обеспечить визуальное богатство пользовательского опыта.
Мы находимся на пути к тому, чтобы сделать доступный и инклюзивный контент и дизайн частью всего, что мы делаем в Unilever. Одним из способов является обеспечение доступности с самого начала, чтобы как можно больше людей могли с удовольствием пользоваться нашим сайтом. Мы добились больших успехов, но мы знаем, что всегда можем достичь еще большего.
Мы создали наш сайт таким образом, чтобы он был доступен для использования с помощью распространенных вспомогательных технологий и различных способов просмотра онлайн-контента. Например:
Этот сайт был разработан в соответствии с Руководством по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) версии 2.1 уровня AA, и мы постоянно проверяем сайт, чтобы улучшать его доступность и удобство использования. WCAG — это согласованные на международном уровне рекомендации о том, как сделать цифровой контент более доступным для людей с ограниченными возможностями.
Мы продумываем доступность и путь пользователя на этапе проектирования, а затем рассматриваем наши планы с экспертами по доступности, чтобы убедиться, что мы следуем лучшим практикам и делаем наш сайт максимально удобным для пользователей. Каждый раз, когда мы добавляем новые функции, мы тщательно тестируем их, чтобы убедиться, что они могут быть доступны с помощью вспомогательных технологий. Мы также включили тестирование доступности в процесс разработки сайта и обеспечения качества.
Мы знаем о некоторых проблемах с доступностью и работаем над их устранением. Например:
Если у вас возникли какие-либо трудности с использованием нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам об этом, заполнив контактную форму и выбрав пункт из выпадающего списка «Обратная связь по сайту». Его можно найти в нашей контактной форме, находящейся на странице «Контакты». Пожалуйста, укажите в своем сообщении «доступность».
Мы также будем рады услышать любые ваши комментарии или предложения о том, как мы можем улучшить ваш опыт.
Мы стремимся ответить на все запросы в течение пяти рабочих дней.